Отзывы о нас
Анна Г.
Впервые устанавливали кондиционер в квартиру. По телефону получили подробную консультацию и рекомендации по моделям, спасибо большое Ларисе. Все вопросы решаются вежливо и ответственно. За день до монтажа был выезд на дом для осмотра квартиры. Монтажники Ринат и Талгат очень аккуратно и профессионально установили нам кондиционер LG P09SP2. Буду рекомендовать Ramin своим знакомым.
Подробнее
Поделиться
Ваше мнение важно для нас
Посетите наш магазин котлов и отопления
|
|
|
|
Программа дополнительного сервиса
Все товары, реализуемые в нашей торговой сети, имеют обязательную гарантию технического сервисного обслуживания, предоставляемого производителем. Не секрет, что многие поставщики дают гарантию на свою технику всего один год. Чтобы избавить наших клиентов от лишних хлопот по поиску ремонтных мастерских, доставке техники до места и обратно, оформлению лишних документов, и обеспечить технике долговечность, нами был разработан данный продукт.
Это программа дополнительного сервисного обслуживания, диагностики и консультаций по вопросам установки, эксплуатации, чистки и ремонта приобретенной у нас техники, сроком от двух до пяти лет (по выбору клиента). Все, что Вам нужно сделать для получения сервиса по данной программе – приобрести сертификат услуги , обратившись к продавцу.
Виды услуг, предоставляемых в рамках программы дополнительного сервиса:
- Проведение полной диагностики техники с целью выявления заводских дефектов, предотвращения появления сбоев в процессе эксплуатации;
- Бесплатный ремонт* техники в течение всего срока действия сертификата;
- Бесплатная доставка крупногабаритной техники весом свыше 10 кг в сервисный центр и обратно в пределах административных границ города;
- Бесплатный выезд мастера СЦ для диагностики и ремонта крупногабаритной техники в пределах административных границ города;
- Гарантированный ремонт* неисправностей, возникших в результате нестабильности питающих сетей (скачок напряжения);
Преимущества программы дополнительного сервиса:
- Возможность выбора оптимально удобного срока дополнительного обслуживания: 2, 3 или 5 лет;
- Экономия времени, сил и денег владельца сертификата;
- Профессиональная консультационная поддержка на всех этапах эксплуатации приобретенной техники;
- Возможность квалифицированного обслуживания. В случае ремонта клиенту гарантируется использование оригинальных запасных частей от фирмы–производителя;
*Ремонт подразумевает собой работу мастера сервисного центра и стоимость запасных частей
**Данное преимущество распространяется только на технику, обслуживаемую в городе Алматы
Определение стоимости сертификата.
Стоимость приобретаемого товара
(в тенге) |
Стоимость сертификата (в тенге) |
2 года |
3 года |
5 лет |
от 0 до 24 990 |
2 500 |
3 750 |
5 000 |
от 25 000 до 49 999 |
5 000 |
7 500 |
10 000 |
от 50 000 до 74 999 |
7 500 |
11 250 |
15 000 |
от 75 000 до 99 999 |
10 000 |
15 000 |
20 000 |
от 100 000 до 149 999 |
15 000 |
22 500 |
30 000 |
от 150 000 до 199 999 |
20 000 |
30 000 |
40 000 |
от 200 000 до 249 999 |
25 000 |
37 500 |
50 000 |
от 250 000 до 299 999 |
30 000 |
45 000 |
60 000 |
от 300 000 до 374 999 |
37 500 |
56 250 |
75 000 |
от 375 000 до 499 999 |
50 000 |
75 000 |
100 000 |
от 500 000 до 624 999 |
62 500 |
93 750 |
125 000 |
от 625 000 до 749 999 |
75 000 |
112 500 |
150 000 |
от 750 000 до 1 249 999 |
125 000 |
187 500 |
250 000 |
от 1 250 000 до 1 749 999 |
175 000 |
262 500 |
350 000 |
от 1 750 000 до 2 999 999 |
300 000 |
450 000 |
600 000 |
от 3 000 000 до 5 999 999 |
600 000 |
900 000 |
1 200 000 |
от 6 000 000 до 9 999 999 |
1 000 000 |
1 500 000 |
2 000 000 |
Ограничения программы
Программа не распространяется на:
- Расходные и комплектующие материалы (батарейки, аккумуляторы, элементы питания, сетевые адаптеры, электрические лампочки и т.д.)
- Косметические дефекты, не мешающие работе техники и не нарушающие ее безопасное использование.
- Механические повреждения техники, касающиеся корпусных деталей, сломанных электронных и механических узлов основного изделия.
- Повреждения товара вследствие нарушений рекомендованных производителем правил его использования, хранения и транспортировки, указанных в инструкции.
- Ремонт товара в случаях обнаружения неквалифицированного вмешательства и самостоятельного ремонта и модернизации. Установку (монтаж) техники.
- Повреждения, связанные с воздействием внешней среды: пожар, наводнение и другие случаи непреодолимой силы, а также, возникшие в результате вреда, причиненного насекомыми и животными.
- Неработоспособность товара в результате причинение вреда третьим лицом.
- Сервисное обслуживание в других организациях. Обслуживания в не авторизованных сервисных центрах.
|