Интевью
Wasamura
Андрей Казаков, руководитель отдела климатического оборудования Panasonic Russia Ltd : Рынок бытовой климатической техники Казахстана, так же, как и в других странах очень сильнозависит от жилищного рынка, в самом широкомсмысле этого понятия. Чем больше первичногожилья строится и покупается гражданами, тембольше устанавливается климатической техники.Чем больше делается ремонтов во вторичномжилье, тем больше продажи кондиционеров. Внастоящий момент рынок новостроек в Казахстане стабильно растет, минимум на 5% в год. Срегулярной периодичностью граждане занимfются ремонтом своего жилья. Все это приводитк стабильному росту продаж кондиционеров.Этот рост продолжается с 2016 года, и связан садаптацией населения к кризисным явлениям в экономике первой половины 2010-х годов. Темпыроста не превышают 5% к настоящему моменту, исовокупный объем достигает 240-250 тысяч комплектов в год. Panasonic всегда придерживается сдержаннойполитики в отношении выбора партнеров. Ихне должно быть много, что позволит избежатьвнутрибрендовой конкуренции. Однако, все вместе дистрибьюторы обязаны добиться покрытиосновных, а лучше, абсолютно всех каналов продаж. В Казахстане, с задачами дистрибьюции бытовых кондиционеров в полной мере справляет-ся компания Wasamura. Хочу отметить, что нам впартнерстве с компанией Wasamura бесконечно повезло. Это – надежный и лояльный партнер, скоторым, что немаловажно, просто приятно работать! В особенности из-за того, что в компанииработают замечательные люди, опытные знатокисвоего дела, всецело увлеченные им. Благодаря слаженной работе, доля продаж Panasonic уве-ренно растет последние два года, что лишний раздоказывает правильность выбора дистрибьютора. пока Panasonic не осуществляет прямых продаж конечным потребителям бытовой - климатической техники в Казахстане. Обычные граждане могут приобрести нашу продукцию в интернет-магазинах, специализированных салонах по продаже климатического оборудования, ряде розничных сетей бытовой техники и электроники.Лицом компании Panasonic становятся сотрудники этих торговых организаций – продавцы, консультанты, менеджеры по продажам.Именно эти профессионалы работают с клиен-тами, именно они определяют выбор покупателя.Важно, чтобы эти люди имели отличные знаниятехнических особенностей техники Panasonic имогли проконсультировать наших общих клиен-тов. Для этого наша компания регулярно прово-дит тренинги и семинары, в которых принимаетучастие большое количество специалистов раз-ного профиля, в том числе и персонал, работаю-щий с конечными потребителями.На этом ответственность Panasonic не прекра-щается. Иногда, покупатели обращаются в фир-менный колл-центр компании за консультацией.В выборе конкретной модели, подборе мощно-сти, обратившимся всегда помогут квалифицированные специалисты. Счастливым обладателямPanasonic, консультанты помогут правильно на-строить режимы работы оборудования.И это не последний рубеж ответственности.Всем пользователям климатической техники,Panasonic гарантирует качественное пост-про-дажное сопровождение: установка, регулярноеобсаживание и гарантийный ремонт. Для этогона территории Казахстана создана разветвлён-ная сеть тщательно отобранных авторизованныхустановочных и сервисных центров.Если обобщить, то принципы работы Panasonicc клиентами можно сформулировать следую-щим образом: качественная техника, проданнаяобученным специалистом, установленная квали-фицированным техником, гарантирует благодар-ность удовлетворенного клиента. К сожалению для японских и корейских про-изводителей климатической техники, на казах-станский рынок в значительной степени повлиялаэкспансия китайских кондиционеров, имеющихзаметно низкую цену. Потребители положитель-но оценили возможность приобретения недорогого оборудования. В этом отношении, подходсреднестатистического казахстанского потре бителя мало чем отличается от подхода покупателей из России, Украины, или любых других бывших республик Советского Союза. По состояниюна сегодняшний день, доля продаж сплит-системкитайского производства составляет 95%. Приэтом наблюдается небольшой рост (1-2% от общего) доли японских торговых марок. Это связано с наличием категории граждан, которые привсей широте выбора отдадут предпочтение технике топ-брендов, что можно отнести только насчет японских производителей, к коим безусловно относится Panasonic. Не может не радовать что число таких потребителей растет. Хочу заверить потенциальных потребителей и тепереш-них пользователей, что оборудование Panasonic,безусловно, является одним из лучших в мире сточки зрения надежности, долговечности и безопасности, экологичности производства и эксплуатации, экономичности и энергоэффективности
Комментарии
Оставить комментарий